Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто лучший фтболист 1995,,96,97,98,99,2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008

vbif zwrj Ученик (10), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис! Оракул (90750) 13 лет назад
год

Игрок

Фото
Страна Клуб
1956 Стэнли Метьюз 1,2 Англия "Блэкпул"
1957 Альфредо ди Стефано 1 Испания "Реал" Мадрид
1958 Раймон Копа 1,2 Франция "Реал" Мадрид
1959 Альфредо ди Стефано 1,2 Испания "Реал" Мадрид
1960 Луис Суарес 1,2,3 Испания "Баpселона"
1961 Омар Сивори 1,2 Италия "Ювентус"
1962 Йозеф Масопуст 1 Чехословакия "Дукла"
1963 Лев Яшин 1,2 СССР "Динамо" Москва
1964 Денис Лоу 1 Шотландия "Манчестеp Юнайтед"
1965 Эйсебио 1 Португалия "Бенфика"
1966 Бобби Чарльтон 1,2 Англия "Манчестеp Юнайтед"
1967 Флориан Альберт 1 Венгрия "Феpенцваpош"
1968 Джордж Бест 1,2 Сев. Ирландия "Манчестеp Юнайтед"
1969 Джанни Ривера 1,2 Италия "Милан"
1970 Герд Мюллер 1 ФРГ "Бавария"
1971 Йохан Круифф 1 Голландия "Аякс"
1972 Франц Беккенбауэр ФРГ "Бавария"
1973 Йохан Круифф 1 Голландия "Аякс"
1974 Йохан Круифф 1 Голландия "Баpселона"
1975 Олег Блохин 1,2,3 СССР "Динамо" Киев
1976 Франц Беккенбауэр ФРГ "Бавария"
1977 Алан Симонсен 1 Дания "Боpуссия" М
1978 Кевин Киган 1 Англия "Гамбуpг"
1979 Кевин Киган 1 Англия "Гамбуpг"
1980 Карл-Хайнц Румменигге ФРГ "Бавария"
1981 Карл-Хайнц Румменигге ФРГ "Бавария"
1982 Паоло Росси 1 Италия "Ювентус"
1983 Мишель Платини 1 Франция "Ювентус"
1984 Мишель Платини 1 Франция "Ювентус"
1985 Мишель Платини 1 Франция "Ювентус"
1986 Игорь Беланов 1,2,3 СССР "Динамо" Киев
1987 Рууд Гуллит 1 Голландия "Милан"
1988 Марко Ван Бастен 1 Голландия "Милан"
1989 Марко Ван Бастен 1 Голландия "Милан"
1990 Лотар Маттеус ФРГ "Интеp"
1991 Жан-Пьер Папен Франция "Марсель"
1992 Марко Ван Бастен 1 Голландия "Милан"
1993 Роберто Баджо 1,2 Италия "Ювентус"
1994 Христо Стоичков 1 Болгария "Баpселона"
1995 Джордж Веа 1 Либерия "Паpи Сен-Жеpмен"
1996 Маттиас Заммер Германия "Боруссия" Д
1997 Рональдо Бразилия "Интеp"
1998 Зинеддин Зидан 1 Франция "Ювентус"
1999 Ривалдо 1 Бразилия "Барселона"
2000 Луиш Фигу 1,2 Португалия "Барселона"/"Реал" М
2001 Майкл Оуэн 1 Англия "Ливерпуль"
2002 Рональдо 1,2,3 Бразилия "Реал" М
2003 Павел Недвед 1,2,3,4 Чехия "Ювентус"
2004 Андрей Шевченко 1,2,3 Украина "Милан"
2005 Роналдиньо 1,2,3 Бразилия "Барселона"
Остальные ответы
Olya_Olya Ученик (189) 13 лет назад
Лучший футболист это АРШАВИН!!!!
Дедушка Оракул (55696) 13 лет назад
Лучшие игроки чемпионата мира по футболу

1982: Паоло Росси
1986: Диего Марадона
1990: Сальваторе Скиллачи
1994: Ромарио
1998: Роналдо
2002: Оливер Кан
2006: Зинедин Зидан