Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда поехать отдыхать в октябре? что бы пляж,море,дискотеки, посоветуйте!!!

by Мастер (1357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ларин Высший разум (135163) 13 лет назад
На Кубу или в Таиланд в Паттайю. В Доминикане никаких дискотек нет. Из отеля лишний раз не выйдешь.
Остальные ответы
Дарья Мусина Мастер (1141) 13 лет назад
В Доминикану или на Кубу. Можно и в Египет-но это гнилая страна.
irenea Мыслитель (8458) 13 лет назад
Айя-Напа (Кипр) - в октябре ещё тепло, купаться можно, а дискотек там навалом