Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем спрашивать то что ты и сам знаеш???

Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30137), закрыт 13 лет назад
Ну прям я незнаю даж как с этим жить можно (((((( http://otvet.mail.ru/comments/answer/111519993/comment/7552732/

И по этому поводу приходят в голову стихи:
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века,
Всё будет так. Исхода нет.
Умрёшь, начнёшь опять сначала,
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Блок

Лучший ответ
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15793) 13 лет назад
я тебе серьезно говорю: последи за тем, чем ты интерескешься у других людей - процентов на 80 заметишь, что знаешь ответ заранее! я ведь тоже сначала не поверила этому выражению - пока не проследила за собой.. =)))
Источник: =)))) надеюсь меня тут не очень закритикуют... =)))
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы)Просветленный (30137) 13 лет назад
Тоесть человек слышит только те ответы которые его устраивают, а другие даже если они и правельные он просто не принемает поскольку они ему не нравятся, вот почему кажется что человек знает зарание ответ - простоон хочет услышать именно этот ответ))))))))))))))
Остальные ответы
катя гужкова Мудрец (17240) 13 лет назад
чтоб удостоверится в факте
Ольга Тарасова Мыслитель (7937) 13 лет назад
нужнож дебилизмом заниматься... Не все ж у нас такие умные.
Пользователь удален Гуру (2744) 13 лет назад
для того, чтоб узнать мнение других!