Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам часто бывает стыдно за себя?

Женька Знаток (472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А Д Мыслитель (8074) 13 лет назад
очень редко
я считаю что если ты что то сделал в тот период времени и с той информацией о ситуации, которая имелась на момент принятия решения, значит именно тгда это был оптимальный поступок
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (9226) 13 лет назад
ооооооооооооооооооооч редко
Ольга Мудрец (10482) 13 лет назад
часто бывает стыдно перед собой.
Катя-151107 Ученик (142) 13 лет назад
еще как часто. просто я человек такой
Марыся Мудрец (15878) 13 лет назад
бывает
причем за невольно сказанную неловкую фразу стыдно так долго бывает, я её могу тихонько про себя повторять, при этом спрашивая себя, тоже вслух тихонько - и что ты сказала, зачем? - и т. д.
а о поступках нелепых или глупых быстрее забыва
Ria Мыслитель (8402) 13 лет назад
Нечасто, но бывает; -)
Tori Просветленный (44979) 13 лет назад
иногда. я же живой человек и без этого никак нельзя, всем когда-нибудь бывает стыдно.