Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удалить страничку в одноклассниках если создал на мое имя ее кто-то другой

наталья Татаренко Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
. Ученик (3) 6 лет назад
Сами вы никак ее не удалите. Это же другой пользователь создал эту страницу. Попробуйте отправить жалобу администрации этого сайта. В разделе "Помощь" находите "Обратиться в техническую поддержку", и описываете им вашу проблему.
Остальные ответы
Yuliya S Знаток (348) 6 лет назад
да, только админу писать и все
Сосуха Поваруха Ученик (146) 6 лет назад
Кхм.. . кхм.. . НЕ СИДЕТЬ НА ОДНОКЛАССНИКАХ, ВЕДЬ ЕСТЬ ВК!
Ирина Лукошкина Мастер (1045) 6 лет назад
напишите в тех поддержку, дальше придется доказать что Вы это вы, например фотографией на фоне своей настоящей страницы.
Байкер из склепа Искусственный Интеллект (161058) 6 лет назад
никак, одноклассники -отстой, клоака ментов, ютуб -сила!
Т 62 Искусственный Интеллект (436379) 6 лет назад
Жалуйся админу - самому никак.
Лысый йожик Мастер (1722) 6 лет назад
Админ, приди на помощь людям по удалению странички в Одноклассниках :3
Источник: Оо
Чермен Газзаев Ученик (115) 6 лет назад
Одинаковых имен и фамилий сколько угодно.
Высокий Просветленный (44581) 1 неделю назад
Это в прокуратуру, было такое, этого козла посадили на три года!
Жучка Просветленный (25358) 1 неделю назад
Страница завязана на адрес электронной почты.
Дюртюли Казань Знаток (279) 1 неделю назад
Админ, приди на помощь людям по удалению странички в Одноклассниках :
:Оо