Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста хороший пятновыводитель и отбеливатель для ручной и машинной стирки

Пользователь удален Ученик (190), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Sunshine Высший разум (812573) 4 года назад
Пятновыводитель - "Люксус". Но смотрите, чтобы он был именно немецкого производства. Отбеливатель мне нравится "Frau Schmidt".
Остальные ответы
Юличка Гуру (3397) 13 лет назад
от амвэй. пользуюсь уже 2 года, довольна
Stasy Мыслитель (7130) 13 лет назад
От Amway. Отбеливатель и пятновыводитель. Экономно и очень качественно
LittlePig Мудрец (12701) 13 лет назад
Не использую вообще. Просто покупаю хороший стиральный порошек. Все отстирывается отлично в автоматической стиральной машине.
Инна Киселева Гуру (3611) 13 лет назад
Очень нравится Ваниш (порошкообразный) . Один раз поехали на природу, сын извозился в красной глине, траве. Просто порошком ничего не отстирывалось. Сыпанула в машинку Ваниша - помог))) . Теперь всегда покупаю, хоть и дороговато.