Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто-ниб видет решу ли я квартирный вопрос?

lera Ученик (226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745836) 13 лет назад
ну да два на полтора метра тебе точно со временем светят
Остальные ответы
НАТОвец Искусственный Интеллект (163091) 13 лет назад
Это зависит от приемов которые ты применяешь для решения. Если просто сидишь и ничо не делаешь-Даже видеть не надо чтобы сказать результат
Ritulua_25 Мастер (2258) 13 лет назад
Замуж выйдешь и решишь ))
Саша Мыслитель (5145) 13 лет назад
конечно решишь! а куда же ты еще денешься?
ГЛИПТИКА Оракул (81150) 13 лет назад
когда -нибудь все решается.. .
даже само собой....