Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как изменить формат музыки нужен mp3, а у меня какой-то Winamp media file пожалуйста быстрее!!!

Мих@ Ученик (18), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
daragoy igoriosha Просветленный (43446) 13 лет назад
Winamp media file - это:

файл МЕДИА (т. е. музыки, видео и проч) , ассоциированный с программой WinAmp (т. е. по умолчанию будет ей открываться)

*.mp3 - это один из форматов, попадающих в категорию Winamp media file

Для того, чтобы знать точно, в ПРОВОДНИКЕ или МОЙ КОМП в меню СЕРВИС - СВОЙСТВА ПАПКИ на вкладке ВИД снимите галочку с пункта НЕ ОТОБРАЖАТЬ РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ТИПОВ ФАЙЛОВ

тогда увидите ваш файл вместо такого вида

моя_песня

в таком:

моя_песня. mp3

Если после точки будет написано не mp3, а что-то другое, например wma или wav, то надо использовать конвертеры.
Самый крутой из них SoundForge (музыкальный редактор) , но для простой одноразовой операции можно использовать даже NERO
Остальные ответы
~Anти\/иru$~ Мудрец (12729) 13 лет назад
блин это тоже может быть мп3. надо включить отображение расширений файлов
Ден Мастер (1026) 13 лет назад
Хм.. . сваливающий с ног вопрос :)
-ZuluS- Профи (868) 13 лет назад
AIMP 2 - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
И вообщето это может быть и мп3. Winamp media file это не формат...
United People Мастер (2307) 13 лет назад
Перекодировать можно через Sound Forge 8.0 или 9.0
Виталий Зыков Мастер (1144) 13 лет назад
СКОРЕЕ ВСЕГО У ТЕБЯ ПРОСТО ЭТОТ МР3 ФАЙЛ АССОЦИИРОВАН К ВИНАМПУ! !
те воспроизводится в нем. поэтому так и пишет.
не дергайся.
все ок.

мышку на файл - правый клик-свойства- там где приложение- изменить-укажи допустим виндовс медиа- ок и будь доволен!
Dahaka agent po peso4ku Гуру (2816) 13 лет назад
Через Ashampoo перекадируй