
Какэто на самам деле делается???

linavmaline Профи (520), закрыт 14 лет назад
Подскажите, презервативом нужно пользоваться с момента начала полового акта до конца, или как?? %)))
Лучший ответ
Amigo Просветленный (34337) 14 лет назад
Презервативом мужчина должен пользоваться всю жизнь!! !
Заблудилась девушка в джунглях. Встречает двух аборигенов. Те ей и говорят, выведем к жилью, если отдашься. Та им и отвечает, что согласна, но только в презиках, чтоб не залететь. Потрахались, вывели они её к жилью. Встречаются эти туземцы через месяц:
- Слушай, как у тебя дела то?
- Да пи... ец! Член весь опух, ссать хочется, чешется всё. Давай снимем к чёрту эти резинки. Пускай беременеет!
Остальные ответы
Наталья Новаковец Гуру (3997) 14 лет назад
Можете его надеть в конце акта, потом напишешь....
Суслик Профи (673) 14 лет назад
а тебе то нах. тыж вроде телко)))
M.Lepexin Профи (996) 14 лет назад
сначала, но перед концом снамать)))
Esbol Kusainov Мастер (1001) 14 лет назад
и без этого можно обойтись если вы уверенны в друг друге
Пользователь удален Мастер (2371) 14 лет назад
Нет, после акта натянешь ему на конец!! ! Ппц!!!
Swetlaya Swetlaya Оракул (55249) 14 лет назад
в самом разгаре снять - надуть и в момент оргазма лопнуть, сперматозоиды услышат выстрел и разбегутся)))))))
Люка' ® Просветленный (38760) 14 лет назад
Можно его просто положить под подушку - помогает и так.
нафиса Гений (76586) 14 лет назад
Дорогая, как пиздато:
Солнце бьёт лучами в темя…
Мы сегодня, как когда-то,
Словно двух гадюк сплетенье.
Ночи коротки и тёплы,
Нивы тучны – к урожаю,
Наши пряничные йобла
Радость жизни выражают,
Небо синее бездонно…
За каким, скажи мне, хуем
Безопасный секс гандонный
Мы с тобою практикуем?