Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки,какие ваши любимые духи?

Лилия Гуру (3060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Гуру (3378) 13 лет назад
под настроение и наряд))) ну, например, такие как: кензо, армани, озон, гучи раш, и тому подобные свежие запахи..)))
Остальные ответы
Active. Мастер (2342) 13 лет назад
Нина Риччи, ааа просто фанатею от них))
vsegda lubima Мыслитель (5287) 13 лет назад
faberliс -зеленый чай.. точного названия не помню...))
Светик Мыслитель (5948) 13 лет назад
мне нравится мои сны но их нет сейчас в продаже
Ирина Гуру (3643) 13 лет назад
HUGO ХХ, обалденные!!!
Анна Мастер (1716) 13 лет назад
Лакост- самый супер запах
Natasha Ученик (114) 13 лет назад
я люблю по философии ароматов похожие на LACOSTE, например Nuage №15.
Хорошие духи в Ciel parfum ( Си Эль Парфюм) на качественном сырье из Франции, но завод находиться в России. Не сильно дорогии и хороший выбор, обязательно что-нибудь понравиться..