Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать когда всё не так?

Иван Крылов Гуру (4339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Мыслитель (6189) 13 лет назад
только полюбить то что имеешь - иначе не видать тебе другого. жизнь это настоящее.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (366) 13 лет назад
Сначала понять, чего хочется, а потом сделать по-правильному.
Ирина Колтунова Мастер (2464) 13 лет назад
Сделать паузу, а затем, начать все с начала.
наталья Мастер (2113) 13 лет назад
А как? Разве бывает что-то зря! Вынесите для себя урок-успокойтесь, и все будет как по-маслу!
Светлана Искусственный Интеллект (224635) 13 лет назад
значит Вы сами провоцируете это " не так" Измените себя и изменится мир вокруг Вас!
Источник: опыт опыт опыт
oldest Высший разум (117101) 13 лет назад
Глядя на этот аватар, не верю, что у Вас может быть что-то не так! Но если уж произошло такое-выругайтесь (про себя, не вслух) и сделайте что-то так, как надо!
тамара киршина Просветленный (40609) 13 лет назад
Не переживать, может оно так лучше!
Галина Казимирова Ученик (112) 13 лет назад
прежде всего, проанализируйте ситуацию и определите в чем причина. А потом начните все сначала, не повторяя прежних ошибок