Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Белое свадебное платье - символ чистоты?

Franchesko Die Karleone Ученик (183), закрыт 7 лет назад
Белое свадебное платье - символ чистоты и непорочности.
Это значит что такое платье должна одевать только нетронутая девушка, т. е девственница. Тогда я что-то не пойму, толи это я дальтоник (что мало вероятно) , толи у нас в стране одни девственницы! ?
Интересно, а какой цвет платья должна одевать девушка Б/У, т. е недевственница?
Лучший ответ
линочка Гуру (4691) 7 лет назад
Наряд для любой девушки – это не просто красивая одежда, но и способ самовыражения. Сегодняшние невесты самостоятельны, решительны, образованы и самодостаточны, и современная свадебная мода как раз нам это и доказывает. Но не следует забывать, что в облике невесты должны сохраниться чистота, женственность и даже некая недоступность. И, выбирая свой наряд, не забудьте о женихе! Ведь вы должны дополнять друг друга, а ваш образ – составлять единое композиционное целое.
Источник: белый цвет стал символом чистоты и невинности, ста
Остальные ответы
Климыч Искусственный Интеллект (253145) 7 лет назад
Самое смешное, что белые платья одевают и дамы, выходящие замуж второй, а то и третий раз...
Злая Оракул (80983) 7 лет назад
это было раньше... сейчас всё изменилось... традиции остались... но никто Вам не запрещает одевать платье любого цвета
Павловец Мастер (1607) 7 лет назад
И в 70 лет.. . Во где "дикий нульц"! )))))
Лина Семенова Мастер (2044) 7 лет назад
Выходящая второй раз замуж женщина, по этикету должна быть в красном платье. Вместо белого можно одеть кремовое или цвета шампанского платье. Но самое популярное все же белое- в 21 веке это уже естественно не показатель невинности, а просто продолжение традиции.