Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я её люблю но её внук против, что делать? её внук полковник милиции а у мя нет регистрации....

Лепрекон Просветленный (41675), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Карина Королёва Гуру (3075) 14 лет назад
не фига се скокаж тебе лет???? если у нее уже внук до полковника дослужился))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ольга Холопова Мастер (2179) 14 лет назад
Раскольников, ты что ли...?
ЛепреконПросветленный (41675) 14 лет назад
его внук!))))))))))))))))))))))))))))))))
Ольга Холопова Мастер (2179) ааа, ну тада ты наверное в курсе, что 5 старушек - это уже целый рубль!))