
Утопи тещу, пусть почувствует себя русалкой?

Пользователь удален Мыслитель (6964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сударыня Просветленный (44998) 13 лет назад
Ой, Марьяша! За что же ты так меня???
Источник: Приветик, дорогая!
Остальные ответы
Ленка-Совушка Гуру (2716) 13 лет назад
Ну зачем же русалкой по моему лучше: "ТИТАНИКОМ"!!!Х)
Ales Мыслитель (8294) 13 лет назад
прекрасная мысль !! но говно, согласно легенде, не тонет ???
Нимфа Гуру (2688) 13 лет назад
Скорее уж болотной ведьмой она станет!
Пользователь удален Мастер (1417) 13 лет назад
Ага)) ) А потом утопи тестя, пусть почувствует себя Ихтиандром)))
Пользователь удален Профи (651) 13 лет назад
Я меня у тёщи сегодня день рождение.
Жалко что нет ряд водоёма,
я б ёё в воду и прусть попробует выплыть
Пусть почуствует себя русалкой
Высший разум (2606171) 13 лет назад
Марьяша. , Марьяша.... я сама кого хошь утоплю!.
Источник: Теща