Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы думаете о выборе дня бракосочетания с помощью астрологии? Может кто-то из-вас пользовался такими услугами?

ЁЛКА Гуру (3461), закрыт 13 лет назад
Поделитесь впечатлениями, пжлст!!!:-)
Лучший ответ
Светлана Иванова Мыслитель (6636) 13 лет назад
Да например в Индии токо так и назначают дни свадеб. В мусульманской религии тоже высчитывают дни по гороскопу и благоприятные дни. Я лично считаю это с одной строны хорошо, а другой - бесполезно, если любовь пройдет какой смысл имеет этот благорпиятный день? Это работа нумерологов, если во все верить, то и жить надо по указке, а оно нам надо? Бывает женяться по плохому дню а живут лучше чем те которые по хорошому женились. Просто надо налаживать свои отношения а не смотреть на гороскопы.
Остальные ответы
ГЛИПТИКА Оракул (81112) 13 лет назад
есть специальный перечень дней. хороших для бракосочетания, заключения брачных союзов.. .
пишите в почту...
Лик@ Гуру (2920) 13 лет назад
Не знаю, но в Китае это норма, так же как и Индии