Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Права собственника...

Olga Romanova Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Скажите,какими правами обладает не зарегистрированный собственник 1/3доли в 2х комн.квартире.Можно ли ограничить присутствие этого человека в квартире или что-то еще.Спасибо.
Лучший ответ
Алексей Гений (89524) 13 лет назад
Зарегистрирован собственник в квартире или нет - значения не имеет.
Он вправе владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Ограничить его в правах вы не сможете.
Зато он сможет обратиться в суд с иском о нечинении препятствий в пользовании жилым помещением.
Удачи!
Остальные ответы
А Вера Гуру (4150) 13 лет назад
Ну он же собственник, поэтому его не ограничишь. Можно конечно принудительно его выставить, но придется выплатить стоимость доли по рыночной стоимости
Енот Гуру (2836) 13 лет назад
Ответ в Вашем вопросе. Как вы ограничите присутствие собственника (!) на его доли собственности?
Winston Smith Просветленный (21165) 13 лет назад
обладает всеми правами сособственника жилого помещения.

Регистрация по месту жительства здесь абсолютно непричем.
Лариса Гуру (4810) 13 лет назад
Собственник может и не регистрироваться!

А обладает этот собственник правом владеть, пользоваться и распоряжаться своей долей по своему усмотрению
vetba Мудрец (16025) 13 лет назад
ничем ограничить нельзя неважно зарегистрирован он или нет он собственник
Alex Профи (606) 13 лет назад
Собственник обладает всеми правами независимо от регистрации