
С какой целью, когда и где вы родились?

ЩеДрЬ)й МоЛоШнИкКк Гуру (4568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141546) 13 лет назад
Я родилась с целью любить и быть любимой, высоко в горах, среди зеленых сосен 20 лет назад!
ADRМыслитель (6057) 13 лет назад
Где это интересно?
Остальные ответы
Мореман Гуру (4138) 13 лет назад
Чтоб сдохнуть. Рано или поздно.
ASMODEY Оракул (86075) 13 лет назад
вот ктоб мне объяснил мля...
Пользователь удален Гуру (4527) 13 лет назад
зимой... на радость папе. . с целью наверное как и все мы... просто быть
Ю.Ю. Мастер (1302) 13 лет назад
"я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце!!!. "
V.V.P Input Просветленный (40381) 13 лет назад
В Ростове що на Дону 89-ом году, чтобы быть долпаёпом...
Настя Булат Гуру (3654) 13 лет назад
я по залету, просто так в Москве =)
Ольга Ольга Просветленный (26047) 13 лет назад
В Харькове, чтоб приносить удовлетворение (временное) его обитателям
Vyatich Искусственный Интеллект (138782) 13 лет назад
В России, осчастливить современников появлением.