
Почему нас шатает?!

Екатерина Миронова Мастер (1382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
якубович Мастер (1997) 13 лет назад
наш организм афигел от дозы ...щастья
Остальные ответы
Светлана Гуру (3595) 13 лет назад
Это не нас шатает, это земля качается
Фиалка Оракул (66279) 13 лет назад
притяжение земли ослабевает! Бывает))))
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Владимир Горбылев Гений (84884) 13 лет назад
Еще из геометрии известно, что единственной нешатающейся мебелью является стул или стол на трех ногах. Мы же, хоть и не мебель, но ходим или стоим всего на двух ногах. В этом случае шатание неизбежно)))