
А как вы относитесь, если здесь появляются люди с таким же ником как у вас?

Оксана или просто Ксю)) Оракул (82359), закрыт 14 лет назад
Меня вообще это раздрожает. Пипец просто, знаю что нервные клетки не возвращаются.:)))
Лучший ответ
kent867 Мудрец (10000) 14 лет назад
я уже попал раз на твоего двойника бляха обидно за тебя стало кисуль
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86069) 14 лет назад
я спакоен патаму што циничных маразматиков больше кроме меня нет)))
ПИФИ Мыслитель (7831) 14 лет назад
меня раздражает когда появляется такая же аватар как у меня про ник вообще молчу
Пользователь удален Знаток (340) 14 лет назад
меня тоже раздражает. Как уже доказали-нервные клетки восстанавливаюся, но очень медленно! не обращайте внимания на них, это просто недостаток фантазии, а может человек надеется таким образом с вами пообщаться, вы ведь обязательно ему что-то скажете по этому поводу))))
XXX Профи (685) 14 лет назад
меня это ужасно раздражает терпеть не могу плагиат!!!
Пользователь удален Профи (915) 14 лет назад
а мне по фигу - пусть подражают