
Пьем весело или с женщинами ?

ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Начнем весело, продолжим ...как всегда!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1028) 13 лет назад
У меня знакомый врач-нарколог, хотите телефончик?
Елена Яблочная Мастер (1507) 13 лет назад
а что с женщинами не весело? вызовите себе клоуна женщину и пейте с ней - ну разве не весело?
Высший разум (2606171) 13 лет назад
И с женщинами, и весело...
Пользователь удален Мастер (1417) 13 лет назад
Пейте весело.. . если педики))))) ) (извините, но юмор)