Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли застраховаться от измены???

Татьяна Хакимова Оракул (72917), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rina_rich Знаток (376) 13 лет назад
Нельзя. Но - можно обезопасить себя от того, что когда-нибудь узнаешь о ней. Лучше не знать. Не всегда измену можно расценивать как конец любви и отношениям. Поэтому пусть изменщик мучается совестью в одиночку!
Остальные ответы
Гаммал Алина Ученик (157) 13 лет назад
нет :) просто меньше об этом думай!! ! И все будет ОК!!
Константин Береснев Знаток (472) 13 лет назад
Неа, нельзя. ! Если человек захочет то сделает, тут можно только попытаться не допустить этого я думаю.
Пользователь удален Знаток (296) 13 лет назад
ха с такой стервой как я нет все страховки сгорят .только посмотрю на женатого и как бы нелюбил свою жену он мой. и сделает все что непопрашу
violaГуру (3000) 13 лет назад
когда-нибудь одна из их жен плеснет тебе кислотой в лицо.
Alone Оракул (95967) 13 лет назад
если только в монастырь уйти (((
кареглазка Гуру (3243) 13 лет назад
Да. оставаться всегда одному
Ольга Савенко Мыслитель (5421) 13 лет назад
Тогда бы миллионеров было намного больше (причем женщин)!
Егорова Елена Мыслитель (5281) 13 лет назад
закрыть глаза если только на все, а так нет.
Светлана Шаповалова Оракул (89118) 13 лет назад
Страховое общество не выдает полис на страховку от измены. Застраховаться от измены нельзя. Очень часто бывает так, что муж очень любит свою жену, но попадает в такие обстоятельства, что переспит с кем-то. При этом совсем не считает это изменой своей любимой. Ведь главное - он не изменил ей сердцем, душой, а плоть ...ну, что ж, бывает. Как к этому относиться жене? Лучше не знать. А если узнает, то нужно быть мудрой женщиной - сохранение семьи самое главное в жизни. Но самое лучшее - не думать об этом, доверять и любить друг друга.
Источник: личный опыт