Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя первая любовь Женится....Слезы счастья или грусти????

Galina Мастер (1952), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настя Булат Гуру (3654) 13 лет назад
ой, моя тоже, в августе. Приду на свадьбу в черном до пола платье с длинными рукавами, с вуалью и желтыми тюльпанами. счастья им пожелать!
GalinaМастер (1952) 13 лет назад
уууууууууууу...-) умница))) нужно так же))))
Настя Булат Гуру (3654) =))))) и еще надо все время плакать, плакать и почаще в платочек сморкаться на церемонии бракосочетания =)
Остальные ответы
Злючка Просветленный (22734) 13 лет назад
когда мой МЧ женился я была тока рада!!!!
Vlada Профи (890) 13 лет назад
Все в прошлом, забудь и начни сначало, не стоит никаких слез проливать.