
Как вам нравится такое новшество??? ФОТО!!!

*** Мудрец (14600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Профи (726) 13 лет назад
фу блин! я лучше мыльницу с собой потоскаю!
Остальные ответы
Жемчужина Оракул (84539) 13 лет назад
меня как не восхитила эта фота....
Flamingo FlamingoМыслитель (6302) 13 лет назад
я вообще не сразу поняла, что это!
Жемчужина Оракул (84539) )))))))))))))))).... вообщем,то что он выдавил с этого мужика, на вкус явно горькое))))
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мудрец (16010) 13 лет назад
Такая волосатенькая мужская ручка)) ) блаженно принимает дары))))))))))))
цц Искусственный Интеллект (192685) 13 лет назад
в отдельную кабину!! ! ГЕЙ-хлопцам!!!
Евгения Гуру (4193) 13 лет назад
умеет делать вещи правой!!!
Вячеслав Шевелёв Профи (656) 13 лет назад
Неприятно даже взгляду.
Источник: Caiot
FOX Мудрец (14496) 13 лет назад
не и наче как в гей кафе такое можно увидеть . Пративные
ПИРАТКА Гуру (4250) 13 лет назад
фу, мне никак не нравится. беее
Пользователь удален Мыслитель (6080) 13 лет назад
Главное чтоб мыло было хорошее..
Свалился с Луны Оракул (92579) 13 лет назад
Рассмешила!!!!
Источник: приветик
нафиса Гений (76586) 13 лет назад
орыгынально. А вот такое.. .

Ирина Клоос Просветленный (24714) 13 лет назад
Это в туалете для геев?)))))))) ) Мне кажется нормальный мужчина побрезгует