
Вы планируети

Пользователь удален Гуру (2979), закрыт 13 лет назад
слетать в космос???
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72145) 13 лет назад
аха)) ) на Луну... вот только свой кусок куплю!!!
Остальные ответы
Жемчужина Оракул (84539) 13 лет назад
хотелось бы,
...я там уже месяц не была))))))
Елена Агафонова Мастер (1394) 13 лет назад
Меня не возьмут - вестибулярный аппарат слабенький:)
Игорь Юрьев Знаток (335) 13 лет назад
а как же уже готовлюсь и деньги коплю
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
А как же... на тот свет естественно.... только рановато ...пусть космос подождёт....
Пользователь удален Мыслитель (6080) 13 лет назад
Рановато, пока по земле похожу..)
Amigo Просветленный (34337) 13 лет назад
Неее, я не планирую. Не планер я, у меня моторчик есть :)
Ганиева Рушания Гуру (2653) 13 лет назад
нет я очень боюсь летать.