Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

он не свободен. и девушка приехала случайно в город.

Светка Букина Ученик (221), закрыт 13 лет назад
он не знал что мы познакомимся. тогда бы не звал её. у них все не серьезно

КАК ЗАСТАВИТЬ ЕГО СОРВАТЬСЯ И ВЕЧЕРОМ ПРИЕХАТЬ КО МНЕ???

чем завлечь по телефону?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1172) 13 лет назад
захочет - сорвется и приедет.
Не сорвется - найдешь того, кто так сделает.
Остальные ответы
Девочка Мастер (1893) 13 лет назад
Пригласи их обоих куда-нибудь, она же не знает о твоем существовании, заодно ипосмотришь, действительно у них все не серьезно, или просто лапшу вам обоим на уши вешает.
krasotka Гуру (3030) 13 лет назад
Ну ты ж Светка Букина и знаешь что придумать )))