
Если я потомок Робинзона, то где мой необитаемый остров?

Алекс Капут Мыслитель (6195), закрыт 14 лет назад
Такая толпа вокруг. Может накричать на всех, чтоб плыли от сель?
Вот только пятницу надо какую нибудь хорошенькую выбрать.
Лучший ответ
Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Профи (600) 14 лет назад
ЗЛО
Я заброшен судьбой на мрачный,
необитаемый остров и не имею
никакой надежды на избавление
ДОБРО
Но я жив, я не утонул подобно всем
моим товарищам.
Источник: А потом еще мне пришло в голову, что, каких бы зверских обычаев ни придерживались дикари, меня это не касается: -))))))))))))))Приветствую!!!
Алекс КапутМыслитель (6195) 14 лет назад
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Чья фраза, к сожалению не помню.
Остальные ответы
Стоян Давидков Мастер (2160) 14 лет назад
Остров Ман - офшорная зона. Не плохо что он обитаемый.