
Чем заняться, если

Смирнова Татьяна Мастер (1903), закрыт 14 лет назад
заняться нечем?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (637) 14 лет назад
Заимись КЕМ!! (или дай себя занять, что ли...)!!
Остальные ответы
Маруся Гуру (3104) 14 лет назад
нужно найти занятие и им заняться, что бы было чем заниматься... ну как то так))
j 4 Знаток (341) 14 лет назад
Тогда спать надо.
kohana Мыслитель (5651) 14 лет назад
я тоже страдаю тем же, вот думаю, може ну его ..эту работу .. пивка да с рыбкой )))
Ленушка ;) Гуру (4351) 14 лет назад
Мало найти себя - надо знать, куда себя деть
iz megapolisa Ученик (172) 14 лет назад
Можно заняться собой.. . ;)