Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Help, Ф_И_З_И_К_А!!! не могу вспомнить формулу...

Pfzz Pfzz Гуру (3945), закрыт 13 лет назад
Если известны мощность и напряжение, как узнать силу тока!? Скиньте, пожалуйста, формулу...
Лучший ответ
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (157220) 13 лет назад
Мощность =ток на напряжение (для участка цепи)
Остальные ответы
KooN Гуру (2838) 13 лет назад
I=P/U
P=U*I
короче, дели омщность на напряжение и будет тебе счастье=)
Lubascha Профи (736) 13 лет назад
Мощность=произведению силы тока на напряжение
сила тока = мощность/напряжение