Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет, если мужчина перестанет думать головой, а довериться своему сердцу?

подданная русская Просветленный (20946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А.К. Просветленный (27048) 13 лет назад
Они никогда и не думают головой.
В сердечных делах.
Остальные ответы
georgii gabur Мудрец (12429) 13 лет назад
Он перейдёт в подчинение Творца.
Александра Гуру (3139) 13 лет назад
не сердцу они доверяются, а скорее другому органу
LordГуру (3904) 13 лет назад
Этот орган Голова, которая часто отсутствует у слабого пола
Legna Мыслитель (5907) 13 лет назад
Будет катастрофа. У меня первый муж доверялся исключительно сердцу - сплошные истерики, сцены ревности, побои, потом уходы из дома, затем возвращения, слезы, клятвы, мольбы.. . бррр.. . При этом все разговоры - исключительно о любви.
Второй вот думает головой - ни тебе клятв в вечной верности, ни мавританских страстей ))) Уверенность, стабильность, чувство юмора и здравый смысл. Я наконец-то спокойна и счастлива.
Nifertiti Ученик (167) 13 лет назад
Наделает столько глупостей, что потом голове туго придется.
Типр Мыслитель (8169) 13 лет назад
Он станет транссексуалом (не геем)
Ирина-Нколь Профи (665) 13 лет назад
Будет хорошо, ведь так и надо делать! Хотя может будет больше по постелям чужим таскаться! Ведь когда у мужиков влечение,, то они считают, что это любовь и т. д...
светлячёк Гуру (4119) 13 лет назад
ерунда получится хотя может у человека золотое сердце и он справится
Svet Просветленный (20697) 13 лет назад
если бы бог хотел, чтобы мужчины думали только головой, он сделал бы их колобками
Вячеслав Енбаев Гуру (3285) 13 лет назад
Он станет для своей половинки лучшим на белом свете!! ! Кто любит-тот любим, кто светел-тот и СВЯТ!!!
nel nel Гуру (4859) 13 лет назад
много дров наломает все зависит от практики (машинальная память это не работа головой)
Фрида Мудрец (15526) 13 лет назад
А сердце человека лукаво и обманчиво (Библия) Так что одному Богу известно чего будет.