Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

vw passat b3 за сколько можно продать? (фото)

KooN Гуру (2838), закрыт 13 лет назад
моновпрыск, двигатель rp 1.8
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Двуликий Мудрец (12073) 13 лет назад
ну за миллион конечно не продашь а 100 тыс в лёгкую уйдёт
Остальные ответы
Рязанкин Дмитрий Мастер (1819) 13 лет назад
Да ни за чтоб не купил :-)
Но любителям Фольцовых вагенов продашь тыщ за 100-150 :-)
Alexandr Xoxon Ученик (188) 13 лет назад
год укажи!!!! а ваще тебе на авто ру, там приценишся и по годам и по состоянию продоваемых авто))))))