Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты можешь назвать сеся самым лакомым и сладким кусочком???

"НЕ идеал!!!" Мастер (1964), закрыт 14 лет назад
Почему доказать сможешь?
Лучший ответ
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
неТь.... я врЕдная!))) ) ррррррррррррррррррррррррр
Остальные ответы
The Путин Мудрец (12734) 14 лет назад
Мной скорее подавиться можно....
"НЕ идеал!!!"Мастер (1964) 14 лет назад
да, ты как всегда в своем репертуаре))))) ПРИВЕТ!!! :)))
The Путин Мудрец (12734) Хай!!! Ну ты тоже НЕ идеал!!)))))))
Живой Оракул (63154) 14 лет назад
На счет лакомого кусочка не знаю, а вот сладеньким называли.
АвАрия дочь ментА Мудрец (10846) 14 лет назад
потому что я одна такая.... обрезала крылья и спустилась сюда, чтоб подарить всю себя одному.... тому едниственному....
Источник: krum_zed
Nataly Мудрец (11943) 14 лет назад
Да, конечно.. . Я как раз, тот лакомый и сладенький кусочек... .
И доказывать не нужно, это заметно.. . ;))))
Ирина Юрьевна Мыслитель (6014) 14 лет назад
Многие мужчины говорят, а доказательство понимание людей (редко встречается непонимание)
Алена Гуру (3378) 14 лет назад
конечно могу))))) я самая, самая.... сладкая, сладкая.... и не только!!!!)))))