Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А через какое время после родов...

Пользователь удален Ученик (228), закрыт 13 лет назад
вы начали половую жизнь?
И за какой срок до родов перестали?
Лучший ответ
Надежда Сергеева Мыслитель (6862) 13 лет назад
у разных людей по разному. все зависит как протекает беременность. если нет угрозы выкидыша секс не помешает, только нужно заниматься им в позах не мешаюших ребенку. а после родов.... ну тут уж тоже как прошли роды - нет осложнений тогда вперед, как только прекратитсякровотечение, но лучше с этим подождать до нормальных месячных, иначе можно "просмотреть" беременность
Остальные ответы
Павел Мастер (1751) 13 лет назад
Как только узнали сразу перестали а начали через 1,5 месяца
ЭЛЕОНОРА ЕФИМОВА Мастер (1993) 13 лет назад
начали через6-недель незаканчивали
Никалавна Оракул (69772) 13 лет назад
До родов, а потом через 3 недели, но были швы
Елена Смагур Гуру (4050) 13 лет назад
через 3 месяца после родов, и за 4 перед родами.
Амгуэма Гуру (2726) 13 лет назад
За сутки до родов и через 2 недели после...
мария Краснова Гуру (2698) 13 лет назад
Перерыв был только на время нахождения в роддоме!
Сауле Мастер (1235) 13 лет назад
до родов не переставали, а после родов где-то через неделю
Викуся. Знаток (330) 13 лет назад
Если не чувствуешь дискомфорт, то хоть до родов. А посля, лучше через 3 недели, желательно с защитой.
Наталья Басенко Мыслитель (5751) 13 лет назад
1-через 2мес, как врач велел
2-сразу как зачали, чтоб не повредить
Валерия Рачинская Ученик (132) 13 лет назад
Через 6 недель, как и советуют гинекологи -начали, закончили за 2 недел до родов
kaza Мудрец (16666) 13 лет назад
месяца через полтора, не раньше точно
Ганиева Рушания Гуру (2653) 13 лет назад
перестали до родов, но роды были через 8 месяцев. начали через 3 недели. но было тстрашно подпускать к себе мужа, но потом все прошло.