Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а почему баллы уменьшилилсь?

Вован Исаков Знаток (369), закрыт 13 лет назад
было113 а стало 107????
Лучший ответ
Верю в чудеса Мудрец (19422) 13 лет назад
От вопроса забирают 5 баллов!!!
Остальные ответы
b.o.f.h. Просветленный (48469) 13 лет назад
вопросы задаешь - баллы вычитают
Регина Шиндикова Профи (944) 13 лет назад
потому что ты вопрос задал!!!
Sempson Гуру (3832) 13 лет назад
может вопрос удалили на который вы отвечали, соотв и баллы
и вопрос задали
Fesor-sama Мудрец (16153) 13 лет назад
умнег нах) )

113-107=5 а это цена за один вопрос в баллах