Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

DIMARZIO DP-182 BK FAST TRACK 2

Падре Мастер (1130), закрыт 13 лет назад
Стоит ли ставить на гитару этот звучок, если нет то почему?
Лучший ответ
Keiji Haino Мастер (2496) 13 лет назад
что у тебя за гитара? если дешевая, то не стоит -какие звучки на фанеру не ставь, лучше она от этого звучать не будет....
ПадреМастер (1130) 13 лет назад
Дешевый Tomson, но дерево хорошее. И гриф удобный. Ничего выдающегося но и херового особо нет. Ты сам должен понимать что если к гитаре привык, расстаться с ней будет тяжело.
Keiji HainoМастер (2496) 13 лет назад
не,нет все-таки смысла ставить...ниче не добьешься этим....если гитара нравиться,то ниче на ней не меняй....и потихоньку копи на новую...
Остальные ответы
никто Просветленный (26010) 13 лет назад
стаял у знакомого Dimarzio, только не уверен что эта маркировка - ух клёва звучит. У него был правда за $250 - и активный с батарейкой, все ньюансы слышны, если конечно играть умеет человек.
ПадреМастер (1130) 13 лет назад
Просто у меня на гитарке стоят два сингла уебищных, а гитара мне нравится. хочу вместо них, DiMarzio поставить. Стоит ли? или все таки гитару лучше купить? Я к своему грифу привык.
никто Просветленный (26010) естественно, чем дороже гитара - тем лучше звук, от $700 начинаются неплохие гитарки, а на гитарах около $300-400 - по любому звучки менять А... синглы они не для перегруза, для чистого. А я про перегруз, про хамб
Ned Мыслитель (7395) 13 лет назад
Это ещё смотря, какое у тебя дерево. И что-за инструмент. Можно DiMarzio и на скворечник прилепить.. . Только толку!
ПадреМастер (1130) 13 лет назад
у меня не голубых кровей. На аватаре у меня эта гитара. Tomson.