Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда Москве будет проходить гей-парад,кто на него пойдет??.

юрий дудин Мастер (1226), закрыт 15 лет назад
.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9285) 15 лет назад
я - тухлыми яйцами кидаться =)
Источник: Лужков не допустит! (надеюсь)
Остальные ответы
Лёлична Мыслитель (6011) 15 лет назад
Геи и пойдут. Нормальные люди разве пойдут.
Андрей Иванов Гуру (3122) 15 лет назад
наверное геи:) PSдействительно, нормальные люди таким безобразием по ТВ любуются:))
Леночка Просветленный (44681) 15 лет назад
Вообще-то уже был около месяца назад
KOEYSI Мудрец (16746) 15 лет назад
геи и их доброжелатели
не зли котика Искусственный Интеллект (337227) 15 лет назад
Кто на него пойдет, тот на нем по морде и получит)))
КРИСТИНА. Высший разум (474906) 15 лет назад
ПАРАДА не будет никогда, пока ЛУЖКОВ будет мэром Москвы
РУССКАЯ БАБА Мыслитель (6419) 15 лет назад
Вспомнила анекдот к месту:
Тонет корабль, полный женщин. Одна обращается к Богу: "Спаси, Господи! Мы жить хотим. " В ответ глас: "Разве зря я вас, блядей" 5 лет по свету собирал, чтобы сейчас спасти? "
Оптимист Просветленный (38141) 15 лет назад
Зря вы так. Их нужно собрать в одном месте... а парашюты не давать...