Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожулауййста ответьте на очень важный впрос!

Иван Мыслитель (8689), закрыт 13 лет назад
Когда всюду часто попадается число 13 изодня в день то что это значит пожалуйста нужен кокретный ответ очень!
Лучший ответ
Искра* Оракул (55723) 13 лет назад
правильно, Анора! :) но и с какой стороны посмотреть. бывает и другое: число 13 - это кармическое число. когда такие необычные числа (кармические - 13, 14, 16, 19 или мастер числа - 11,22,33,44) начинают постоянно попадаться - может стоит обратить на них внимание? иногда такие моменты подсказывают человеку, что пора заняться выполнением чего-то, на что-то обратить внимание.. . а на что - эти самы числа и говорят, каждое из нихз имеет свое значение.
Остальные ответы
уважаемая Мастер (1466) 13 лет назад
это значит что вы заморочились на числе тринадцать
почитайте ДПП (НН) виктора пелевина - поймете что замороченность на цифрах явление не сугубо ваше-)))
Анора Профи (544) 13 лет назад
Мне то же постоянно попадается число 13. Я уже привыкла считать его счастливым) И вам того же советую.
Olesya Petrova Мастер (1156) 13 лет назад
если вам попадается число 13 постоянно значит это ваш символ. не надо на нем зацикливаться, просто считайте его счастливым
Вичка Просветленный (29578) 13 лет назад
это Ваше счастливое число, обычно, если у человека какое-т число счастливое, как мне сказала гадалка, обратить на это внимание и каждый ( в вашем случае, 13й) день будет удачным. Это ваше число.