Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу решить, кого завести: ШИНШИЛЛУ или ХАНОРИКА??? Сколько они живут и кто более неприхотлив и умён???

*** Мудрец (14600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Высший разум (426560) 13 лет назад
Зачем заводить самца хорька или фретки? Он огромный и пахнет. Заведите самку хорька, маленькая и не метит ничего, а ходит в ОДНО раз навсегда выбранное место, если, разумеется, не бегает по огромной квартире, которую воспринимает как чужую территорию. На время вашего отсутствия дома, конечно нужна клетка - очень уж они шкодливы! Во время течки действительно надо вязать. Это стоит ок. 500 руб или один щенок. А если боитесь оказаться в доме, как в зоопарке, не заводите никого!! ! Харчишка, взятая маленькой - это ваш друг, вернее и преданнее кота, а может и собаки. А шиншилла - забавный живой пушистый шарик.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13606) 13 лет назад
Лучше конечно хорек, но за ним уход намного сложнее. Мне хори больше нравятся, они - хЫшники) ) Почти кошка только поинтереснее. Шиншила даже в сравнение не идет. Только вот хорчиху надо обязательно стерелизовать так как у них течка не прекращается как у кошек. А хорьки мужики вонючки.
Andrey Pak Профи (950) 13 лет назад
Как с шиншилой так и с ханориком проблем уж больно много.. . Лучше рыбок заведите.. . Они тоже прикольные и неприхотливые.

НАТАША Подсвирова Мыслитель (6464) 13 лет назад
Добрый вечер. У меня хорек уже год, сейчас бы я его не завела.... уход, запах как у скунца, и у них нет инстинкта ходить в одно место.. . ВЕЗДЕ, да так вонюче. . честно говарю.
***Мудрец (14600) 13 лет назад
Добрый...)))
А хорёк и ханорик разве одно и то же???
У вас наверно мальчик???
ZмеюКа Просветленный (31931) 13 лет назад
Ханорик конечно прелесть )) Но запах да, ни к чему в доме как в зоопарке ))
Таша Искусственный Интеллект (111594) 13 лет назад
Умен - хонорик. но запах.. . Заведи лучше кошку.