Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заниматься сексом или любовью? что посоветуете?

Да Или Нет Мастер (1462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анютка Мастер (1716) 13 лет назад
Только любовью!! ! Это куда приятнее!!! Люди любите и будте любимыми!!!!
Остальные ответы
Mary Гуру (3580) 13 лет назад
есть просто секс.. а есть любовь.. зависит то твоего отношения к партнеру
Заря Профи (754) 13 лет назад
А с кем - с любимым или просто посторонним человеком, вот в чём разница
Amber Гуру (4414) 13 лет назад
трахайся, дорогой!
Настюфка Мыслитель (5394) 13 лет назад
Любовью заниматься намного приятнее!
Наталья Попова Знаток (324) 13 лет назад
Заниматься сексом - это техника. Если она у тебя "не хромает", приступай к любви. Не забудь, что здесь без души не обойтись!!!
Алина Профи (988) 13 лет назад
А помоему разница большая.. . Лучше заниматься любовью, а не просто сексом. Когда ты любишь, удовольствий больше.
Паша XXX Знаток (322) 13 лет назад
любовью а девушка есть
Варвара Жемерова Мастер (2217) 13 лет назад
Занимайся чем получится)))))
Akva Профи (937) 13 лет назад
Только любовью, получишь больше удовольствия