
ПОсле женского анекдота из вопроса, мне захотелось спросить)))

Ирина Клоос Просветленный (24714), закрыт 13 лет назад
Вот если в Германии мальчиков приучают писать сидя, то это говорит о том, что.. . О чем? О разделении мозгом поровну между полами?)))))
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6080) 13 лет назад
о том, что девочек пора учить писить стоя..
Ирина КлоосПросветленный (24714) 13 лет назад
И долой нижнее белье?)))))
Остальные ответы
Александр Леонтьев Мыслитель (6876) 13 лет назад
это говорит о том что в германии воспитывают универсалами.
Алексей Профи (501) 13 лет назад
че-то я такое вперные слышу это кто тебе такое сказал???
Ирина КлоосПросветленный (24714) 13 лет назад
Что впервые слышишь?
Алексей Профи (501) то-что пацанов приучают сидя писать!!!!
Gefest Знаток (311) 13 лет назад
У всех разные культуры.
Vika Мастер (1854) 13 лет назад
Dawno giwu w Germanii i ni ra3u ne widela mal4ikow, pisayushix sidya.
ШаманМудрец (12594) 13 лет назад
А так вообще много писающих мальчиков видела?)))))))))))))
VikaМастер (1854) 13 лет назад
Xwataet.
Ирина Клоос Просветленный (24714) Ты в садике работаешь или может у тебя ребенок в садик ходит? Так вот там НЕ РАЗРЕШАЮТ писать стоя! Это считается отсутствием необходимых первоначальных навыков