Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас большая EBITDA?

Тамара Дейкина Оракул (94598), закрыт 14 лет назад
Для модераторов, готовых удалить вопрос: EBITDA (сокр. от англ. Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений.
Большая она у ВАС, а?
Лучший ответ
MeRcEdeS Оракул (66730) 14 лет назад
Тома.. ты меня пугаешь... ты зачем так выражаешься???
Тамара ДейкинаОракул (94598) 14 лет назад
Дык я ж пояснила шо это такое, хотя аббревиатура известная... :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (164) 14 лет назад
Иди в жопу!! ! Вопрос некорректен! Быдло совковое!
Тамара ДейкинаОракул (94598) 14 лет назад
Чем конкретно он некорректен и почему вы меня оскорбляете? Жалуюсь модераторам.
вадим мортин Просветленный (40221) 14 лет назад
Лично у меня - помещается на пластиковой карточке.
У предприятия, одним из учредителей которого являюсь - приличная.
Константин С. Мыслитель (9965) 14 лет назад
Попрошу в моём доме не выражаться.))