Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ребята, вы похоже себя совсем истощили.

кася кася Профи (938), закрыт 13 лет назад
не помню когда последний раз здесь был, около года назад. вроде на самом деле было интересно. сча читаю и просто плакаю от глупостей, которые здесь встречаются в девяноста случаях из ста. поздравляю с регресом, господа. ))))))))))))) О! еще офигенно видеть как вы желаете получить вразумительный ответ на вашу глупость. ))))))
....зы! интересно, забанят?
Лучший ответ
Сметанофенок Мастер (1325) 13 лет назад
Хм. . не забанят. Из песни слов не выкинешь.
Только это сообщение относится как раз к тем 90%.
Извини уж.
кася касяПрофи (938) 13 лет назад
та не извиняйся. нормальна реакция :))))))) именно такой и ждал ;)
Сметанофенок Мастер (1325) Хм... Я не отрицаю, что здесь 90 ...даже 95% всякой мутатни. Но самая большая глупость - это называть других глупыми. Может, некоторым и нужны эти плоские ответы или плоские вопросы, т.к. все здесь пишут не для ответов, а для самоудовлетворения!
Остальные ответы
Я ОЛЕГ* Гуру (2914) 13 лет назад
5 баллов. Согласен!!!!