Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А всегда ли вы держите слово??? см. внутри---

МАРИя Искусственный Интеллект (154317), закрыт 13 лет назад
Ты спрашивал меня: "Ведь ты не бросишь? "
И я клялась: "Не брошу никогда! "
Но все прошло, в душе моей лишь осень.
Холодная немая пустота.

Мы много говорили-обещали,
И верили в значенье этих слов.
Но вот сегодня, может от отчаянья.. .
Я говорю-все это не любовь!

Останемся друзьями? Не получится!
Так будет лишь больнее и сложней!
Давай все позабудем? Хватит мучиться!
И мучить самых близких нам людей...
Лучший ответ
Costa Costa Мыслитель (5796) 13 лет назад
Удушить любовь не сложно!
Слово НЕТ, она мертва!
В жизни МАша все возможно
Ведь новая любовь пришла!
А если не любовь, а шутка!
Ты посмейся и забудь... .
Такой же милою и верной.. .
С любим ты как прежде будь!
МАРИяИскусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
"Но я другому отдана и буду век ему верна..."...времена проходят,а все тоже самое...Спасибо!
Остальные ответы
Mary Гуру (3580) 13 лет назад
стараюсь всегда
Ксенечка Солнышко .... Мыслитель (6066) 13 лет назад
Я Стараюсь держать слово, а если чувствую что не смогу - не обещаю.
Я ОЛЕГ* Гуру (2914) 13 лет назад
Все течет, все меняется.... грустно все это
Татьяна Пшегорлинская Мыслитель (8996) 13 лет назад
Я пытаюсь избегать таких ситуаций, где нужно давать слово или чтото обещать
МАРИяИскусственный Интеллект (154317) 13 лет назад
А иногда это просто не получается...хочется обещать,хочется выполнить обещанное...но невозможно!(
Татьяна Пшегорлинская Мыслитель (8996) Я с вами согласно бывают и такие ситуации
sweet Мастер (1235) 13 лет назад
Прежде чем пообещать я хорошенько подумаю, и поэтому все свои обещания я сдерживала
Хотя порой удержать свое обещания не так и легко: (((((((((((((((((
Ali Мастер (1160) 13 лет назад
не надо было бросать слова на ветер...
Викулька Мастер (1888) 13 лет назад
иногда со временем все проходит.... и ты уже не можешь больше держать обещания.... в этом не твоя вина.... жизнь не может стоять на месте, взгляды, ситуации меняються, появляються новые желания, обещания и старое уходит на второй план....
Источник: так будет всегда....