Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в Москве можно загорать?

Элис Просветленный (24603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Зубрилов Мастер (1037) 13 лет назад
"Beach club"
г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39,
(территория водного стадиона)
Метро: Водный стадион
Телефон: (926) 590-76-68

Мне очень нравится.. .

Остальные ответы
Женя Завязкина Профи (747) 13 лет назад
на солнышке.... а ваще есть платный пляж который пренадлежит газманову
АлЁнА Мастер (1833) 13 лет назад
да соляриев полно везде.... в ботаническом саду.... там и поесть виноградик можно
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220138) 13 лет назад
от Ясенево и Теплого Стана по МКАДУ идет автобус до остановки "зона отдыха Битца"
ЭлисПросветленный (24603) 13 лет назад
спасибо!
аксакалка Гуру (3739) 13 лет назад
Судя по прогнозам, загорать в ближайшее время не придется.