Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вапрос по Опере

Сергей Александров Гуру (4825), закрыт 10 лет назад
раньше я нажимал на сылку скачать появлялось стандартное окно скачки оперы, там было написанно открыть скачать отмена изменить я сделал изменить и задал что бы он онткрывал через Dolwond Master, где можно вернуть назад предыдужию настройку что бы появлялось стондартное окно скачики оперы, т.к. сейчас такое окно не появляется а после нажатия на скачать, сразу начинается загрузка из Dolwond Master
Лучший ответ
out of rules Мастер (1033) 13 лет назад
opera:config
Введите это в адресную строку браузера.
Найдите пункт "TransferWindow"
Далее разберетесь.
Сергей АлександровГуру (4825) 13 лет назад
Что там ннужно сделать?
out of rules Мастер (1033) Нажмите на "Сбросить"
Остальные ответы
՘՘՘՘՘՘ Мудрец (18370) 13 лет назад
удали Download Master., попробуй скачать через оперу и что он там предложит, если че потом снова установи Download Master? если нужен конеш
denya Мастер (2389) 13 лет назад
удали download master или переустанови его если он тебе так дорог. через dm закачка идёт быстрее
Иван Попов Гуру (4382) 13 лет назад
Tools - Preferences - Advanced - Downloads
Maks Star Мастер (1561) 13 лет назад
погсмотри в Инструменты-Настройки-дополнительно-программы
Радмир Минияров Гуру (2665) 13 лет назад
в настройках Dolwond Master выбери интеграция и убери галочку с Оперы, а если ее нет то поставь и убери. Должно помоч.