Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше купить принтер или сканер и почему?

Лен4ик Профи (686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Chupa Гуру (3320) 13 лет назад
на принтере вы можете печатать картинки и прочую "лабуду", а сканером только сканировать бумажки.
Остальные ответы
Вера Сидорова Мастер (1074) 13 лет назад
лучше МФУ там есть все (принтер, сканер, копир)
Hdo Мастер (2147) 13 лет назад
думаю, лучше принтер: )
потому что сканер например в большинстве случае нужен для документов, если ты например человек работающий с документами, то приобретай его, а принтер))) можно и фотки печатать на определенной фотобумаге, много возможностей!
вообще, лучше покупать и то и другое:)
Soubi Профи (780) 13 лет назад
Купите совместимый, и не будет такой дилеммы.
Валерий Греков Просветленный (21955) 13 лет назад
Принтер печатает. Сканер сканирует. Надо всё.
Иван Попов Гуру (4382) 13 лет назад
Ну.. . принтер печатает лучше чем сканер. Но сканер лучше сканирует, чем принтер.. . Я прям даж не знаю, что посоветовать.. . >_
грамендола Мыслитель (6817) 13 лет назад
покупай 3 в одном (принтер, сканнер, факс)
Сергей Поляков Мастер (1995) 13 лет назад
Все зависит от ваших потребностей, если вам нужно много печатать покупайте принтер, если сканировать то сканер. Только не покупайте многофункционал (Сканер+принтер в одном флаконе)
Сергей Шин Мудрец (11746) 13 лет назад
Лучше МФУ, три в одном, принтер, сканер, копир.
Maks Star Мастер (1561) 13 лет назад
По-моему такие вещи покупать лучше раздельно, ибо МФУ не так надёжно и функционально. Это лишь моё мнение и я его никоиу не навязываю.
Андрюхин Знаток (397) 13 лет назад
А зачем вообще сканер без принтера? Очень мало вариантов заем всё таки. Тут вопрос либо по-отдельности, либо МФУ. сам юзаю МФУ и доволен
serg sergeev Мудрец (10573) 13 лет назад
А что ты больше любишь: маму или мороженое...