Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если разводиться в ЗАГСе,то через какое время дадут свидетельство о разводе?

Карина Гуру (3871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ля Просветленный (22086) 13 лет назад
Через месяц. Это точно. Таковы правила.
Источник: Недавний развод
КаринаГуру (3871) 13 лет назад
Через месяц после даты развода?
Ля Просветленный (22086) Подаете совместное заявление, через месяц приходите и вам выписывают свидетельства о расторжении брака.
Остальные ответы
helen Оракул (51832) 13 лет назад
сразу же дают, как пошлину оплатишь
Марина Мыслитель (5336) 13 лет назад
А разве разводяться в загсе? Я всё время думала, что надо идти в суд
***Анюта***Гуру (2813) 13 лет назад
Если нет нет детей и материальных притензий,разводят в загсе.
***Анюта*** Гуру (2813) 13 лет назад
Дату развода назначают через 3 мес, после подачи заявления. И свидетельство, соответственно тоже через 3 мес
КаринаГуру (3871) 13 лет назад
то есть ещё через 3 месяца после даты развода?
***Анюта*** Гуру (2813) В день развода.
Татьяна Долгих Профи (781) 13 лет назад
Через месяц, после подачи заявления.
Мадам ГРИЦАЦУЕВА Мудрец (12814) 13 лет назад
Если разводитесь по обоюдному согласию и у вас нет детей, то через месяц (30 дней) дают свидетельство. А если нет, то не знаю (извините) . Просто сама 3 года назад так разводилась. 27 января подали - 2 марта свидетельство