Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Объясните, как Вы понимаете понятие "маргинальный брак"?

Malyska Гуру (2969), закрыт 13 лет назад
Примеры таких браков?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45766) 13 лет назад
Неравный по этническому и культурному уровню, а так же уровень материальной состоятельности видимо... .
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (337036) 13 лет назад
Чего тут понимать: брак с маргиналом, то есть отбросом общества. Может, имелся в виду морганатический?
MalyskaГуру (2969) 13 лет назад
Маргинал - отброс общества??? Странное определение...бомж что-ли...
Нонна Исадская Ученик (104) 5 лет назад
маргинальный брак Набокова