Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поддержать любимого мужчину? Лишили прав управления автомобилем на полгода.

~PRINCESS~ Просветленный (49422), закрыт 13 лет назад
Я вроде не страдаю ограниченным мышлением и словарным запасом, но ничего в голову не лезет.
Лучший ответ
Таша Мастер (2179) 13 лет назад
Да уж.... здесь просто слова не помогут, для мужчины это не просто трагедия мирового масштаба, а нечто большее!
Маленький, такой малюсенький совет: посоветуй ему на это время сделать другие права, это возможно и легко!
Удачи вам!
Остальные ответы
777@mail.ru Профи (875) 13 лет назад
А стоит ему свое внимание навязывать, по себе знаю, они в одиночестве или с друзьями быстрее переживут, чем доверят женщине и примут поддержку. Пусть сам попросит:))
Elen-Karamel' Мастер (1108) 13 лет назад
Просто сейчас не надо его упрекать или нечаянно упоминать ему об этом. Скажи ему, что понимаешь, как ему тяжело, что так произошло. Ну и все. Особо не навязывай ему свою поддержку.
Пользователь удален Гуру (2832) 13 лет назад
Не надо поддерживать его! Если лишили, значит был виноват. Умнее станет в следующий раз!
Особо Приближённый Просветленный (40938) 13 лет назад
Подари ему полугодовой проездной, на все виды транспорт..
Алекс Гуру (3404) 13 лет назад
выучись на права и катай его сама! ему будет приятно!
~PRINCESS~Просветленный (49422) 13 лет назад
Так есть у меня права и машина)))) Но ему то каково будет)
Светлячок Мыслитель (5131) 13 лет назад
В такой момент лучше помолчать! Само образуется!
Юрген Ван Пэнтихоузэн Гуру (3895) 13 лет назад
подари машинку на радио управлении: ) или рииставку ккомпу в виде педалей руля и КП:) ) и пускай в NFS режетца:))
Ali Мастер (1160) 13 лет назад
так тебя же не лишили...
Валентина Мастер (2486) 13 лет назад
полгода это не полтора и не 15 суток, это можно сказать, что пожурили чуток.
Нютка Гуру (2958) 13 лет назад
А за что лишили? ? Сам поди виноват.
Пользователь удален Знаток (292) 13 лет назад
надо тебе за руль тогда садится
Кот Просветленный (21657) 13 лет назад
Самое худшее в этот момент - поддерживать. Права просто так не забирают, и если уверить его, что он не виноват, то это повторится снова. И хорошо, если права заберут, а не убьется пьяный за рулем. Пусть и любимый, но он не имеет права нарушать закон. Любите его, полгода не такой большой срок, лучше вообще на больной мозоль не наступать.
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
Лучше без прав,,,, чем с правами ,.,но вот так:::::
Irbis Мыслитель (6565) 13 лет назад
Запасись водкой на полгода!
Источник: ГИБДД
Александр Просветленный (20334) 13 лет назад
Подари ящик водки и сеанс с друзьями в баню! : ) Как раз через полгода появится! : )