Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто смотрел фильм "Особо опасен" ? Какие впечатления?

Fluer Мастер (1203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гига Куледжшивили Профи (548) 13 лет назад
Ну чесно говоря я был рад за качество спец эфэктов, но сам фильм нудноват!
Остальные ответы
undertaker Профи (662) 13 лет назад
effekty mojno smotret' a ostaln'oe sobrano po chut' chut' s drugih starih!
Лучезарная Гуру (4704) 13 лет назад
Не смотрела, но по отзывам людей - и не стоит :)
сейчас на "большие экраны" редко что стоящее выпускают.. . к сожалению.
Медет Мыслитель (5471) 13 лет назад
Как всегда Бекмамбетовская фишка - летят мухи, люди, машины

В остальном нормальный блокбастар с руским колоритом
ВераНика Гуру (3755) 13 лет назад
смотреть тока спецэффекты и ничего более
Осетин Ученик (119) 13 лет назад
отличный фильм вы что? я посмотрел только 35 минут ( спать нах иди! уже 4 час ночи! ) и скажу - фильм супер!!!
Пользователь удален Мастер (1741) 13 лет назад
Классный блокбастер. Спецэффекты. Стоит сходить
Оксана Мамич Мастер (1706) 13 лет назад
Не стоит даже обсуждать