Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с какого возраста вы заметили что стареете?

Александра Гуру (3139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (611) 13 лет назад
С прошлого года стали заметны изменения кожи, а в душе все те же 20!!!
Остальные ответы
ирхен Гуру (3789) 13 лет назад
что под стареете подразумевается? внешний вид? может внутреннее состояние?
Н@т@ш@ Мастер (1647) 13 лет назад
главное - не стареть душой! есть у мя одна знакомая, которая и в 20 лет находила у себя признаки старения и каждый раз судорожно мазала вокруг глаз кремом от морщин!)
Лелик Мастер (1420) 13 лет назад
в 25,когда появились седые волоски
Пользователь удален Просветленный (25838) 13 лет назад
я пока взрослею и думаю лет 10 точно буду взрослеть
Источник: 20 лет
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Ну, права был Вера Алентова, сказав, что в 40 лет жизнь только начинается!! ! Только не сказала, КАКАЯ жизнь.. .
Женщины стареют раньше мужчин и по-другому совсем...
Natalia N Мастер (1141) 13 лет назад
Один умный человек сказал - "Старость - это не возраст, а черта характера"..вот и судите сами.... мне, например, до сих пор 19....
Иржи Профи (790) 13 лет назад
В года 32, когда заметны стали носогубные морщинки
Фея Крылатая Просветленный (42903) 13 лет назад
в 28 лет эластичность кожи заметно изменилась в худшую сторону. Еще сильно старят серьезные несчастья, все как говорится, сразу на лицо
Скунсенок северный(обыкн.) Просветленный (25246) 13 лет назад
этой весной ( в 33) нашла седой волос :(((((( была в трансе, т. к. думала, что их никогда у меня не будет. генетически.

других признаков пока нет (морщинок, снижения упругости кожи и прочего) , да и по поводу волоса меня все успокоили) )
не показатель типа :)))
Денис Павликов Ученик (108) 13 лет назад
Для родителей ты всегда остаешься ребенком. А сам возраст чувствуешь по настроению!
Любаша Профи (801) 13 лет назад
Мне еще рано стареть!!! !
Как хорошо быть молодой и красивой.